С тех пор как в 2002 году была выпущена первая Saltiga, спрос на катушки для спиннинга с морской водой для тяжелых условий эксплуатации постоянно увеличивается. Оригинальная Saltiga установила новый стандарт для этой категории и постоянно развивалась на протяжении своей восемнадцатилетней истории.

Теперь, в 2020 году, Saltiga переосмысливает, предоставляя рыболовам самый технологически продвинутый из когда-либо созданных Saltiga. Оригинальный полевой тестер Saltiga Г-н Муракоши говорит: «Первоначально Saltiga был полностью посвящен рыболову и полевым тестерам, 10 Saltiga был полностью об инженере и его творениях. Теперь, 20 Saltiga - идеальная смесь обоих »

Экстренно переработанный и спроектированный от ручки для управления 20 Saltiga обладает самым продвинутым списком функций, чтобы еще раз зарекомендовать себя как совершенная спиннинговая катушка с морской водой.

В основе повторного дизайна лежит новый кузов Monocoque. Цельный корпус, способный удерживать значительно большие внутренние зубчатые передачи, изготовлен из высокопрочного алюминия, чтобы обеспечить непревзойденную прочность и улучшенное уплотнение. Внутри корпуса MQ находится совершенно новый привод, обеспечивающий более чем вдвое большую мощность, чем у его предшественника. Диаметр увеличился на 12% по сравнению с 15 Saltiga, в то время как новый G1 Drive Gear также стал толще благодаря недавно разработанной концепции Tough Digigear для более крупных и глубоких зубьев.

Новое тело MQ само по себе улучшается на 15 Saltiga снова. Цельная конструкция повышает жесткость корпуса в сборе. Что при использовании под большими нагрузками против самых жестких хищников океана означает 20 Saltiga обеспечивает максимальную силу. Новый корпус MQ также может похвастаться новой конструкцией задней крышки, в которой отсутствуют винты на нижней стороне катушки для предотвращения проникновения, крышка также изготовлена ​​из усиленного АБС для устранения потенциального электролиза с алюминиевым корпусом. Улучшенные процессы окраски и отделки также увеличивают долговечность косметической части, обеспечивая значительно улучшенную защиту от коррозии.

Улучшения только продолжаются: новый алюминиевый воздушный ротор обеспечивает более чем удвоенную жесткость по сравнению с 15 Saltiga. Переход к алюминиевому строительному ротору, который имеет увеличенный вес, стал возможен благодаря продуманной разработке новой формы, сводящей вес к минимуму.

Также были улучшены сборки катушек и перетаскиваний, где давление перетаскивания было увеличено до поразительных 25/30 кг. Ограниченные емкостью катушки, инженеры Daiwa создали новый стек перетаскивания, увеличив количество шайб, что в десять раз увеличивает долговечность перетаскивания по сравнению с 15 Saltiga. Алюминиевая радиационная ручка новой конструкции обеспечивает улучшенное охлаждение и рассеивание тепла по сравнению с 15 Saltiga благодаря алюминиевой конструкции и увеличенным размерам по сравнению с 14 Expedition. Недавно разработанный дизайн кромки ABS Longcast предлагает улучшенные характеристики отливки и улучшенное управление линией. Заметное отсутствие портирования и уникальная нижняя кромка в дизайне катушки - это еще одна преднамеренная стратегия минимизации проникновения воды под катушку.

20 Saltiga разработан для того, чтобы «побить рекорд» с каждым предметом и тщательно отобранным пунктом, чтобы помочь рыболовам реализовать свои мечты о рыбалке. Сделанный в Японии и выпуклый по швам с технологией, 20 Saltiga - это совершенство дизайна, которое может предложить только Daiwa, и сила и мощь, которые может предложить только Saltiga.